Версия для печатиДобавить в избранное

Программа социальных инвестиций «Родные Города»

rg4.jpg

Родные города - это комплексная программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Цель программы — повышение качества жизни в городах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию и культуре. Компания исходит из принципа, что люди, живущие в небольших городах, имеют право на такое же качество социальной среды, что и жители мегаполисов. Поэтому компания подходит к свой задаче не формально: инвестируя в свои «родные города», добивается высочайшего уровня реализации проектов, часть из которых являются уникальными для России.

Программа социальных инвестиций «Газпром нефти» встроена в стратегию развития Компании, неотъемлемым элементом которой является комплексное развитие территорий присутствия.

 










rg4.jpg

Города для людей

  • Системный подход к улучшению городской среды
  • Создание условий для комфортной жизни
  • Расширение возможности для самореализации жителей
  • Повышение привлекательности городов для жизни

Сохраняя традиции

  • Сотрудничество и раскрытие потенциала народов Севера
  • Включение их в современность, в экономику при сохранении культуры и обычаев их предков
  • Помощь с осуществлением управленческих компетенций



Месторождение побед

  • Вклад не только в спортивное завтра страны, но и в ее будущее в целом
  • Воспитание здорового поколения людей, воспитание характера у молодого поколения
  • Формирование сильных региональных спортивных школ и создание регионального престижа
  • Поддержка национального престижа в целом и формирование здоровой, уверенной в своих силах нации




Культурный код

  • Центром культурной жизни может быть не только крупный столичный город
  • Стимулирование спроса на культурные события: город становится культурным не когда растет численность населения, а когда есть запрос на культуру
  • Вклад в региональный брендинг
  • Создание культурных магнитов, формирующих идентичность горожан, питающих их гордость за родные города, формирующих визитные карточки территории



Новые горизонты

  • Поддержка и развитие сферы образования
  • Равенство возможностей:
    ребенок, живущий в небольшом городе, должен иметь не меньше возможностей, чем ребенок, живущий в столице
  • Повышение качества человеческого капитала: выравнивание возможностей и обеспечение детям «высокого старта» работает на регион, обеспечивая качество человеческого капитала

Перейти на сайт программы "Родные города"

Яндекс.Метрика