Print versionAdd to favorites

About

Gazpromneft Marine Bunker, a subsidiary of Gazprom Neft, was established in 2007 to provide year-round supplies of marine fuel and oils for sea and river vessels.

The Company holds the leading position in the Russian bunkering market, with a share of 21% at the end of 2015. The Company’s total sales of marine fuel reached over 3.7 million tonnes in 2015, including 3.1 million tonnes of on-board marine sales.

Gazpromneft Marine Bunker currently has eight regional offices in Kaliningrad, Arkhangelsk, Murmansk, St. Petersburg, Novorossiysk, Vladivostok, Yaroslavl and Azov, – and six subsidiary companies: Gazpromneft Shipping – managing the Company's own fleet comprised of nine vessels; Gazpromneft Marine Bunker Balkan S.A. – bunkering in the Black Sea port of Constanta; AS Baltic Marine Bunker – operating the Baltic Sea port of Tallinn; Gazpromneft Terminal SPb – operating the bunker terminal in St. Petersburg; Novorosnefteservice - storage and transshipment of marine fuel owned by Gazpromneft Marine Bunker on Black Sea; Novorossiysk Petrotransshipment Complex - storage and transshipment of marine fuel in the port of Novorossiysk.

Gazpromneft Marine Bunker operates in main sea ports of Russia (Nakhodka, Vladivostok, Vostochny, Posyet, Zarubino, Kozmino, Sakhalin, Novorossiysk, Tuapse, Kavkaz port, Taman, Sochi, St Petersburg, Ust-Luga, Primorsk, Kaliningrad, Baltiysk, Murmansk, Arkhangelsk) as well as river ports (St Petersburg, Azov, Yaroslavl, Sheksna, Nizhny Novgorod, Cherepovets, Kazan, Samara, Volgograd, Astrakhan, Olya port, Rostov-on-Don, Ust-Kut, Nizhnekamsk, Tomsk, Novosibirsk) and international ports including Tallinn (Estonia), Riga (Lavtia), and Constanta (Romania).

Part of Gazpromneft Marine Bunker's strategy is to create its own terminal network in the major sea and river ports.

Gazpromneft Marine Bunker has more than 200 customers, most of them are international companies. Most of major Russia’s river and marine shipping companies are Gazpromneft Marine Bunker’s customers as well.

The Company has an ISO 9001:2008 compliance certificate, issued in December 2012 for the 'Sale of Petroleum Products in the Bunkering Market'. The certificate confirms high quality of Gazpromneft Marine Bunker’s services

                  

 
Яндекс.Метрика

Версия для печатиДобавить в избранное

О предприятии

«Газпромнефть Марин Бункер» — дочернее предприятие «Газпром нефти», созданное в 2007 году для организации круглогодичных поставок судовых топлив и масел для морского и речного транспорта. 


21% - доля рынка по итогам 2015 года.

Компания является лидером розничного бункерного рынка Российской Федерации. Суммарный объем реализации судовых топлив компанией в 2015 году составил 3,7 млн тонн, из них «в борт» компания реализовала 3,1 млн. тонн судовых топлив. 


8 региональных офисов 
На сегодняшний день в состав компании входят офисы: Калининград, Архангельск, Мурманск, Санкт-Петербург, Новороссийск, Владивосток, Ярославль, Азов,


6 дочерних обществ

  • Gazpromneft Marine Bunker Balkan S.A. – бункеровка судов в черноморском порту Констанца; 
  • AS Baltic Marine Bunker - осуществление деятельности в балтийском порту Таллинн, 
  • «Газпромнефть Шиппинг» – управление собственным флотом компании, состоящим из девяти судов; 
  • «Газпромнефть Терминал СПб» – эксплуатация бункерного терминала в Санкт-Петербурге; 
  • «Новороснефтесервис» - припортовый терминал, обеспечивающий перевалку и хранение судового топлива компании на Черном море;
  •  «Новороссийский Нефтеперевалочный Комплекс» - морской терминал, основная задача которого - перевалка топлива «Газпромнефть Марин Бункер» в новороссийском порту. 


Порты России

Компания представлена в основных морских портах России – Находке, Владивостоке, Восточном, Посьете, Зарубино, Козьмино, о. Сахалин, Новороссийске, Туапсе, порту Кавказ, Тамани, Сочи, Санкт-Петербурге, Усть-Луге, Приморске, Калининграде, Балтийске, Мурманске и Архангельске, – а также в речных и устьевых портах – Санкт-Петербурге, Азове, Ярославле, Шексне, Нижнем Новгороде, Череповце, Казани, Самаре, Волгограде, Астрахани, порту Оля, Ростове-на-Дону, Усть-Куте, Нижнекамске, Томске и Новосибирске. Компания ведет операционную деятельность в зарубежных портах – Таллине (Эстония), Констанце (Румыния) и Риге (Латвия).

В стратегических планах «Газпромнефть Марин Бункера» создание собственной терминальной сети в морских портах.

Клиентская база «Газпромнефть Марин Бункера» насчитывает более 200 фирм, большая часть из которых – иностранные. Клиентами компании является большинство основных российских речных и морских пароходств.

«Газпромнефть Марин Бункер» имеет сертификат соответствия по стандарту ISO 9001:2008. Заявленная область сертификации - «Реализация нефтепродуктов на бункерном рынке». Наличие сертификата соответствия требованиям ISO 9001:2008 подтверждает качество услуг, предоставляемых компанией.


           
Презентация о предприятии
Яндекс.Метрика